Полезное

Интересные сайты



Литий-железо-сульфидный аккумулятор



Литий-железо-сульфидный аккумулятор — аккумулятор, в котором катодом является  — сульфид железа, анодом является литий-алюминиевый сплав, электролит — сплав хлорида-фторида и сульфида лития в матрице из оксида магния (твердый электролит).

Эксплуатационные характеристики

•    Теоретическая энергоемкость: 560 Вт•ч/кг.
•    Удельная энергоемкость(Вт•ч/кг): около — 120 Вт•ч/кг.
•    Удельная энергоплотность(Вт•ч/дм?): около — 250 Вт•ч/дм?.
•    ЭДС: 1,35 В.

Преимущества

•    Высокопрочный корпус.
•    Наработка на отказ 1000 циклов (втрое больше, чем у никелевых аккумуляторов)
•    Очень большой ток отдачи 60C — рабочий режим; 132C — кратковременный режим (до 10-ти секунд)
•    Очень низкий саморазряд 3 % за 3 года
•    Сверхбыстрый заряд (при токе 7C  полный заряд за 15 мин).
•    Работают на холоде (до ?30 гр. С) без потери рабочих свойств

Недостатки

•    Тяжелее, чем  литий- полимерные аккумуляторы
•    Требуют специального зарядного устройства (не совместимы с Li-Po зарядниками)

Эксплуатация

Имеют чуть меньшую удельную емкость, чем литий-полимерный аккумулятор, но зато намного более прочную оболочку (похожую на бытовые пальчиковые аккумуляторы и батарейки). Литий-полимерный аккумулятор имеет мягкую оболочку. Это преимущество позволяет использовать LiFe также и в механически более грубых условиях. Данный тип аккумулятора отличается от других литиевых аккумуляторов, и нуждается в специализированном зарядном устройстве.
Области применения
Аккумулятор позволяет безопасно отдать огромные токи заряда и разряда(свыше 50C). это позволяет заряжать аккумуляторы в очень короткие сроки(единицы минут). нашли применения в устройствах, нуждающихся в крайне быстрой зарядке: шуруповёрты, аккумуляторные дрели и т. п.

Аккумуляторы, батарейки, аккумуляторные батарейки и топливные элементы. Устройство аккумулятора, схема, заряд аккумулятора

Навигация

Яндекс.Метрика
Copyright 2012-2020