Полезное

Интересные сайты


Цинк-хлорный аккумулятор



Цинк-хлорный аккумулятор — это аккумулятор,  в котором в качестве катод — газовый хлор в виде хлоралгидрата, который кристаллизуется при температуре +9 °С и представляет собой ярко-желтые ледообразные кристаллы с плотностью 0,5 кг/дм3.   анода используется цинк, электролит — водный раствор хлорида цинка.

Эксплуатационные параметры

•    Рабочая температура: -20…+ 30 °С.
•    Теоретическая энергоёмкость:
•    Удельная энергоёмкость(Вт•ч/кг): около - 160-250 Вт•ч/кг.
•    Удельная энергоплотность(Вт•ч/дм?):
•    ЭДС:2,2 В.
•    Около 1000 циклов с корректировкой состава электролита.

Применение

Цинк-хлорная система была испытана в 1971 г. на двухместном электромобиле . Запас хода составил 260 км при скорости до 105 км/ч. Аномально высокая дальность пробега, не соответствующая удельной энергии, обусловлена искусственно завышенной весовой долей аккумуляторной батареи (47 % от общей массы).

Аккумуляторы, батарейки, аккумуляторные батарейки и топливные элементы. Устройство аккумулятора, схема, заряд аккумулятора

Навигация

Яндекс.Метрика
Copyright 2012-2020