Полезное

Интересные сайты


Воздушно-цинковый элемент



Воздушно-цинковый элемент — аккумулятор, в котором в качестве катода — газ (воздушный электрод),  анод — цинк, электролит — водный раствор гидроокиси калия (или растворы хлорида цинка), Отличается весьма высокой удельной энергоёмкостью (выше чем у литий-ионных аккумуляторов ).

Эксплуатационные характеристики

•    Максимальная мощность: 5000 Вт/кг
•    Рабочая температура: — 20…+35 °C.
•    Теоретическая энергоёмкость: 1350 Вт•ч/кг
•    Удельная энергоёмкость: более 450 Вт•ч/кг
•    Удельная энергоплотность (Вт•ч/дм?):
•    ЭДС: 1.65 В

Хранение и эксплуатация

Одна из особенностей воздушно-цинкового элемента — относительно большой саморазряд. Однако воздушно-цинковый элемент не разряжается, пока катод не наполнится воздухом. Поэтому при хранении вентиляционное отверстие элементов закрывается герметизирующей наклейкой. На полную мощность элемент выходит приблизительно через минуту после удаления наклейки.
Недостатки
Имеют  короткий срок эксплуатации, связанный с пересыханием электролита, однако ведутся разработки по устранению этого недостатка.

Области применения

Применяется для миниатюрных слуховых аппаратов.

Аккумуляторы, батарейки, аккумуляторные батарейки и топливные элементы. Устройство аккумулятора, схема, заряд аккумулятора

Навигация

Яндекс.Метрика
Copyright 2012-2020